by ltenneble
09.06.2024
5
Регулярно проводятся марафоны и турниры casino film слотам, чтоб наши игроки имели больше casino film. Поэтому получают наслаждение от азартных видов игр лишь те, выбор букмекера с наилучшими промокодами - это дело каждого игрока, клуб пустой, выбирается последующее слово!
Now playing. Box office [ edit ]. Other significant characters include Nicky Santoro Pescia " made man " and friend of Sam, and Ginger Casino film Stonecasino film streetwise chip hustler whom Sam marries and has a daughter with. Classroom Nun. Michael Muro
With Ace The Casino Never Saw So Much Money - 4K Casino (1995)Значение ставок меняется есть несколько видов хоть .
А вместе с ним уходит и былой Скорсезе. Понятно, тема изжила себя и потеряла актуальность, в наши дни преступность изменилась, подстроилась под новые законы и правила общества, понятие «клан» сохранилось разве что в азиатских Триадах, и старомодная мафия ых — незлободневная тема. Мартин пошел дальше, и, возможно, сделал все правильно, но мне откровенно тоскливо. Новых фильмов подобных «Казино» уже не будет, придется довольствоваться старыми, засмотренными лентами.
Итог: великолепный фильм, завершающий целую эпоху. Панихида над гробом последнего Дона, собирательного образа всех гангстеров, созданных маэстро Мартиным. Пепел к пеплу, прах к праху Полезно 90 Нет Положительная рецензия 9 апреля в прямая ссылка. Идеальное криминальное кино Один из шедевров великого Мартина Скорсезе.
И, вообще, оба этих фильма очень похожи не в последнюю очередь благодаря колоритной паре актеров Де Ниро и Пеши, которые снялись в обоих картинах , но они разные. Просто что у одного, что у другого отличнейшая режиссура выдающегося мастера!
Все действо поставлено настолько живо и увлекательно, что минутный хронометраж фильма нисколько не напрягает ну, разве что иногда в семейных сценах и скандалах действие немного провисает. Конечно, нельзя не похвалить отличное трио исполнителей главных ролей: вышеупомянутые Де Ниро и Пеши, а также Шэрон Стоун показывают великолепную актерскую игру. Благодаря им и Скорсезе, фильм получился столь замечательным!
Добавить комментарий Полезно 83 Нет Mirrorboy 31 рецензия. Положительная рецензия 20 июня в прямая ссылка. Зачем же тратить жизнь зря? Его фильмы всегда получались безумными, и это очень притягивало к экрану телевизора, а этот фильм притягивал меня к монитору компьютера. Кстати, первые два я уже даже подзабыл, надо срочно пересмотреть. Ну да ладно, хватит лишней болтовни, я перейду к фильму Роберт Де Ниро Сказать, что фильм хороший, это ничего не сказать, фильм надо смотреть своими глазками.
Сначала фильм было неохота смотреть. Если бы в нём играл Аль Пачино, я бы его уже давно посмотрел. Но посмотрев Казино, я понял, что Пачино там не нужен, Де Ниро справился сам, причём я могу точно сказать, что именно в роли Сэма мне Роберт понравился больше всего, безукоризненная игра, что ещё тут сказать.
Вот как иногда фильм меняет мнение об актёре. Джо Пеши Не актёр - а чудо. Могу дарить ему комплименты целый день. Я просто не представляю другого человека в шкуре Ники. Вот пример: как можно уместить в таком маленьком человек так много злобы.
Шэрон Стоун Тоже достаточно убедительно сыграла свою роль безответственной матери, проститутки и наркоманки. И в конце фильма получила по заслугам.
О некоторых моментах В фильме запомнилось больше всего фраза главного героя: Если вы кого-то любите, — вы должны верить этому человеку — по другому нельзя. Вы должны дать ему ключи от всего, что у вас есть, иначе к чему все это — и какое-то время я считал, что у меня именно такая любовь. Ну и конечно же разговор Ники и Джинджер о том как Сэма поглотили деньги, и он совсем изменился, хотя на самом деле только он и был самым ответственным и человечным, пытаясь зарабатывать на жизнь легальным способом, и пытаясь стать примерным семьянином.
Итог Мартин Скорсезе сумел создать удивительную атмосферу фильма по реальным событиям, и в своём особенном стиле. Спросите, стоит ли смотреть, я отвечу - ДА! S Фильм Славные парни уже ждёт меня на экранах моего монитора Добавить комментарий Полезно 64 Нет Soyuz-Nozha-I-Topora 23 рецензии. Положительная рецензия 30 мая в прямая ссылка. В нём сильные герои, неплохой в целом сюжет, отличная операторская работа.
И он был бы хорош для любого режиссёра средненького уровня, но не для Скорсезе. И тем не менее, он хорош. За что мы любим Скорсезе? За масштабность, сцены с огромной массовкой, величественные декорации, жестокость, и, конечно, огромный хронометраж вкупе с масштабными, но довольно банальными идеями о том - как: становятся преступниками, деньги или война меняют людей Или просто о мести, долге, любви к Родине.
В данном случае фильм - про деньги. Три часа - это много. Но иначе сложно рассказать почти документальную историю о мафии, процветающей и впоследствии увядающей на игорном бизнесе. Иначе не раскрыть героев. Скорсезе в очередной раз выдаёт нам эпохальную историю, отражающую судьбы целого поколения, а может, и не одного.
И о новом, нынешнем - тоже. И в этом заключается глубина фильма. В то же время, Скорсезе по привычке выдаёт нам довольно противоречивых героев, которые вроде бы и виноваты во всём, ибо склонны к ошибкам, как и все люди, но при этом как бы обусловлены временем и местом, в котором появились.
Да, они делают ошибки, у них есть серьёзные недостатки Историю же дополняет музыка - в течение всего фильма звучат песни, как бы с иронией комментируя ситуацию. Но это надо видеть - точнее, слышать - самому. Фильм сильный, но больше одного раза вы его не посмотрите - несколько затянут.
Три часа, всё-таки А ещё вы увидите пересечение с другими лентами великого режиссёра. Которые, надо сказать, гораздо сильнее. Хорошо, но не для Скорсезе 8 из Добавить комментарий Полезно 2 Нет 1. Александр Попов рецензий. Положительная рецензия 25 мая в прямая ссылка. Новый Голливуд Мартина Скорсезе часть 9 В «Казино» нет еще шаблонов, нестыковок, даже малейшего неправдоподобия и тем более гламурной романтизации криминального мира, в этом смысле это шаг вперед даже в сравнении со «Славными парнями».
Почти три часа экранного времени при просмотре почти незаметны: сюжет столь насыщен персонажами и событиями, что даже полифония закадрового комментария не мешает его стройности.
В третий раз сводя вместе Де Ниро и Пеши, Скорсезе дает зрителю возможность вновь насладиться их актерским дуэтом, в котором их герои соревнуются в крутизне. В сравнении с другими ролями Де Ниро здесь играет почти приличного человека, да, запятнанного связями с мафией, да, ведущего полукриминальный образ жизни, но человека в целом порядочного, что особенно заметно в грязной истории с героиней Шэрон Стоун, играющей здесь на грани истерики, наверное, свою лучшую в плане драматического накала роль по крайней мере здесь ее сексуальность почти не эксплуатируется режиссерским замыслом.
В некотором роде «Казино» - это кино с моралью о том, что невозможно построить счастье на бедах других людей, о том, что игорный бизнес даже тогда, когда он бравирует своей легальностью, - дело в целом нечестное, ибо играет на страсти человеческой жадности. Где большие деньги, там не только роскошь, но и алкоголь, и наркотики апогеем в разработке этой темы станет позже «Волк с Уолл-стрит» , а значит и разрушенные судьбы, неспособность достичь счастья даже внутри своей семьи.
Женившись на проститутке, герой Де Ниро не учел того, что прошлое всегда возвращается в человеческую жизнь, но уже как наказание за неправильный выбор. Три часа «Казино» хоть и смотрятся лихо, но все же производят тяжелое впечатление внешним блеском и духовной нищетой жизни гангстеров и представителей игорного бизнеса.
Основанная на реальных событиях картина Скорсезе давит зрителя неподдельностью и правдоподобием темной стороны жизни человека: постоянная матерщина в диалогах, презрение героев друг к другу, жажда роскоши, убивающая даже подобие любви и дружбы. Неожиданная мелочность героя Де Ниро, отсчитывающего жену после примирения с ней за трату двадцати тысяч при ее возврате двух миллионов делают этого персонажа столь же жадным и мерзким, как и все остальные.
В «Казино» - буквально все антигерои, нет никого, кто мог бы дать пример достойных жизненных поступков. Герой Пеши как темный двойник персонажа Де Ниро: делает то, чего тот старается избегать. Скорсезе всегда был в некотором роде христианским художником, ведь он показывал и показывает тот внутренний ад, который создают его герои и в котором они горят еще при жизни.
Персонажи его гангстерских лент чрезвычайно примитивны в своих жизненных предпочтениях: хотят славы, денег и плотских удовольствий. Да, они умеют настоять на своем, держать удар, но их предполагаемая крутизна рано или поздно отделяет понты от реальности.
Всех их ждет одинаковый финал — внезапная смерть, часто кровавая и мучительная. Не зря режиссер сделал титры к «Казино» на фоне фигуры, падающей в огонь да еще и под «Страсти по Матфею» Баха. Еще начиная со «Злых улиц» и вплоть до «Авиатора» и «Отступников» у Скорсезе прослеживается религиозная максима о том, что возмездие за грехи начинается уже в этой жизни. Через семейные и профессиональные неурядицы, через все возрастающую нервозность людей, занимающихся нечистым делом, через предательство друзей и близких.
Еще раз подчеркну: герой Де Ниро в «Казино» - в целом неплохой парень, по крайней мере не совершающий совсем уж откровенных злодейств, в этом его принципиальное отличие от моралиста-психопата из «Таксиста» или сексиста-абьюзера из «Бешеного быка».
Однако, он будто олицетворяет народную мудрость: коготок увяз, всей птичке пропасть. Нельзя заигрывать со злом, моральные компромиссы всегда ведут к жизненным катастрофам, даже когда внешняя сторона жизни излучает призрачное благополучие. Скорсезе будто говорит: «Смотрите, до чего доводят большие деньги, жажда славы и плотских удовольствий, как оскотинивается человек».
Возможно, выйди «Славные парни» и «Казино» на десять лет раньше, они стали бы жупелом для советских киноведов, знаменем критики буржуазного образа жизни. Да, этой критики у Скорсезе не отнять она сполна проявилась даже в последней его картине «Убийцы цветочной луны», анализом которой мы закончим наше исследование , но в то же время он смотрит куда шире — обличая зло как таковое, духовную бескрылость людей, живущих нечестно. В этом смысле, конечно, никакой идеализации гангстеризма в его лентах никогда не было, нет и, надеюсь, не будет.
Добавить комментарий Полезно 3 Нет 0. Артём Ващенко - 29 рецензий. Положительная рецензия 25 апреля в прямая ссылка. Самое динамичное, что Скорсезе делал Этот фильм не такой, как все другие фильмы Скорзесе. Он другой двумя конкретными вещами: он выглядит как конкретный клип Black Hole Sun группы Soundgarden или тот самый клип Smash Mouth или что угодно из того, что вы бы увидели на MTV в конце девяностых-начале нулевых и слушается как любой другой клип вообще - потому что музыкальный и динамичный.
А именно скорости и параллелей с звездными кассовыми капустниками извините за это уродливое слово нельзя ожидать от Скорсезе. Этот фильм, примерно как хороший журналистский текст, - должен быть понятен любому, кто его коснется. Даже более того - он должен понравится всем, кто никогда не трепетал перед режиссерским стилем Скорсезе.
Разве что мафия и итальянцы. Добавить комментарий Полезно 8 Нет 2. LonelyThrowBack рецензий. Положительная рецензия 23 декабря в прямая ссылка. Деньги и женщины — опасная смесь! Игорное детище Мартина Скорсезе, которое всё равно приводит к криминалу, поднимает тему «Славных парней» и сводит власть и влияние с опасными рисками, предательствами и кровавыми расправами.
Если в культовых «Славных парнях» режиссёр подчёркивал восхождение гангстеров, то «Казино» добавляет собственно политику казино. Фильм ведёт повествование от разных лиц, рассказывая историю персонажами и Роберта Де Ниро, и Джо Пеши.
Классическая сказка о романтизированном казино вызывает жуткий интерес и азарт, в принципе, как и положено по деятельности казино. Игорный бизнес, «отмыв» денег, крупный владелец, чтобы раскрыть для зрителя внутренний мир. Фильм остро держит планку дисциплины и власти, чтобы любые риски были оправданы, влиятельные люди подкуплены, а схема вывоза денег простая и лёгкая.
Азарт от экранного преображения мошенников, тайных сигналов, сговора — вот, что такое казино! Внешний слой, который видят все гости игорного заведения, уже ни раз мелькал в кино, но зритель привык быть на стороне игроков, а Мартин Скорсезе преподносит дело таким образом, что во главу заведения ставит самого аккуратного, самого внимательного и пунктуального, трудолюбивого и сильного директора в лице Роберта Де Ниро.
Друг Роберта, его правая рука, помощник боссов мафии и защитник чести всего криминального мира, самый узнаваемый грабитель на Рождество в доме Маккаллистеров — Джо Пеши.
Авторы уже вводят двух опасных людей на поле коррупции, силы и власти, чтобы в лицо сказать, что это не просто гангстерское кино, это кино про риски и азарт. Подъём авторитета, решение вопросов с властями отходят на общий план, чтобы в главном ключе демонстрировать слаженную систему криминального мира.
Пока на свет не выходит девушка. Вот он камень преткновения, вот она «Ахиллесова пята», вот в игру вливается Шэрон Стоун. Лента обретает опасные помехи, ведь сильного и расчётливого предпринимателя берёт в клещи женская сила обольщения. Фильм постепенно меняет ход дел, чтобы после экспозиции и равномерного показа жизни под покровом казино, ставить свои нюансы. Хронометраж в почти три часа позволяет оценить этот размах Скорсезе, чтобы зритель почувствовал постоянство денежных операций, постепенно вставляя палки в колёса, добавляя новые звенья в отлаженную систему.
После появления Шерон Стоун у Роберта Де Ниро просыпается основной инстинкт… да и простое остепенение для нормальной романтической жизни, но проблема в том, что если ты человек мафии и приносишь доход, просто так свалить не выйдет, а поэтому нужно вертеться, как можешь. Одновременно Джо Пеши удивляет своим преображением. Создаётся гармония действий Джо с его внешними параметрами — такая гангстерская развлекаловка, которая настроена серьёзно и решительно. Динамика усиливается, показывая зрителю жестокие игры против закона, против семьи, против боссов, чтобы прекрасно сопоставить кровавые расправы со стукачеством, обманами и играми на стороне.
Лента показывает то, что каждый герой хочет урвать себе кусок побольше. Жадность и ложь вклиниваются в проработанную систему, чтобы красиво и кроваво показать волнения, беспокойства и истерику, которые, в конечном итоге, ведут только одной тропой. Данная лента впечатляет своим размеренным повествованием и внутренним механизмом зарабатывания денег. Для подобного кино нужно дорасти, чтобы оценить масштаб опасных ситуаций и озлобленных гангстеров, понимать правила взаимоуважения и отдавать отчёт жадным, расчётливым подхалимам и крысам.
Роберт Де Ниро — приятный, расположенный к себе персонаж. Джо Пеши — цепной пёс, который врывается в криминальный мир с лишней обоймой за пазухой. Шэрон Стоун — хитрая львица, использующая свои природные аргументы для удовлетворения всех потребностей. Фрэнк Винсент даже в реальной жизни похож на гангстера, амплуа врождённое.
Отличное криминальное кино мастера своего дела! Добавить комментарий Полезно 5 Нет 0. Отрицательная рецензия 28 ноября в прямая ссылка. Либо режиссер бездарь, либо снял заказуху для бандитов! Меня удивило, что фильм имеет высокий рейтинг, что из рецензий 99 положительных, а на ютубе комментарии что-то вроде «какая магия в этом фильме, смотрю его снова и снова» и 7 млн просмотров! Это какой-то феномен, требующий исследования. Решил посмотреть, сначала нормально, потом включил скорость 1,5х, а на 1ч30м эта однотипная муть надоела.
Давайте ближе к делу. Профессиональный разбор. Просто за кадром читает человек роман по которому экранизируют , а в кадре нарезаны клипово сцены для иллюстрации. Психология персонажей не раскрыта, видно, что снимали в спешке, актеры в разных частях фильма одинаковые, потому что тот или иной эпизод снимался в один день и режиссер просто не дал себе труда поработать с актером.
С другой стороны, а что здесь играть? Месть и гордыню, понты, распальцовку и похоть? Поэтому, самим фактом взятия в работу такого с позволения сказать «материала», режиссер уже оставил себя в истории кино как неумного иллюстратора. Свет не раскрывает драматургии сцен. Либо сериальная картинка, либо синим подсвеченные бокалы — вот и вся «проработка» материала.
Казино — оно какое? Жерло вулкана, огни Бразилии, черная дыра или? А никакое — как на ТВ. Так и с актерами и во всех сценах. Просто бездарно. Почему двойка, спросите вы?
Потому что оценку в 1 балл кинопоиск отфильтровывает как «ботизм». Если первокурснику заказать: «напиши про братиш» — будет такой итог.
Рассказано и показано глазами уголовников. Советский мэтр кино Г. Франк как-то сказал: «погружаться на дно вы имеете право только тогда, если есть понимание, как оттуда подняться». Если показывать грязь, а потом полтора часа извините, кто-то все три посмотрел, наверное пытаться вызывать сочувствие к дегенерату — только потому, что «жена взяла деньги» и «за справедливость пострадал» тот, кто убивал в кадре и предавал — то это, конечно, забавно.
Мне как профессионалу, вообще забавно наблюдать. В принципе, это «кино» не стоит и 5 минут, какие потратил для написания рецензии. Просто небольшие заметки тут не принимаются сайтом.
Ну хотите подробностей -нате. Нет коллизий, нет интриги, в каждый момент фильма ничего! Нам этим фильмом как бы пытаются показать: «мир он такой». Ну да, у вас он такой. У тех, кто смотрит такое и верит в это — он такой. Мы творим мир таким, каким хотим его видеть! Запомните это. Ее тут не было в первые полтора часа. Текст говорят, кривляются, грим наложен — в принципе, стандартно для сериала.
Тут вообще просто перечисление кадров. Штампы, разные времена якобы показанные, но снятые в один день, даже не попытались вывести в разные временные интервалы светом и цветом.
Не остроумно. Не раскрывают персонажей. Кто кого там предаст и кто с кем переспит. По факту фильм является простой рекламой воров, убийц, проституток, ущемленных садистов, поклоняющихся золотому тельцу. В фильме не будет ни прозрения, ни попытки осмысления.
Нам в деталях рассказывают, как, окаАаца «страдают» упавшие, насколько «важны» их «размышления» о жизни и насколько они «глубоки». Каждый кадр значит только то, что он значит.
В людях нет никакой души, показаны одни бандиты, эгоцентристы, думающие о своем удобстве и больше ни о чем! В фильме нет глубинных, с подтекстами, диалогов — ни единого. Нет сопереживания. Ставка сделана на показ разнузданности и убийств как обыденности — для рядового зрителя в диковинку, «схавает».
Чтобы не было так тупо и однозначно — добавили «любовную линию», всё «развитие» которой в том, что он купил себе жену, а потом бьет того, за кого она когда-то хотела выйти замуж. Также предпринята попытка показать «принципиальность» ворюги — окаАаца, ему важно, чтобы в булочках было одинаковое количество изюма. Билл Эллисон Bill Allison. Винни Велла Vinny Vella. Эрика фон Таген Erika von Tagen. Фрэнки Авалон Frankie Avalon. Стив Аллен Steve Allen.
Джейн Медоуз Jayne Meadows. Джерри Вейл Jerry Vale. Джозеф Ригано Joseph Rigano. Катрин Скорсезе Catherine Scorsese.
Оскар Гудман Oscar Goodman. Джин Руффини Gene Ruffini. Доминик Греко Dominick Grieco. Ричард Амалфитано Richard Amalfitano. Ричард Ф. Страфелла Richard F.
Каспер Моли Casper Molee. Дэвид Ливитт David Leavitt. Питер Конти Peter Conti. Стив Вигнари Steve Vignari. Рик Кречи Rick Crachy. Ларри Э. Надлер Larry E. Пол Херман Paul Herman. Сальваторе Петрилло Salvatore Petrillo. Хайди Келлер Heidi Keller. Милисент Шеридан Millicent Sheridan. Нобу Матсухиса Nobu Matsuhisa. Тору Нагаи Toru Nagai. Шарлин Хантер Charlene Hunter.
Дом Анджело Dom Angelo. Джо Молинаро Joe Molinaro. Али Пирузкар Ali Pirouzkar. Фрэнки Дж. Эллисон Frankie J. Allison в титрах: Frankie Allison. Дженнифер М. Эбботт Jennifer M. Фрэнк Вашко мл. Frank Washko Jr. Кристиан А. Аззинаро Christian A. Роберт С. Тетцлафф Robert C. Энтони Расселл Anthony Russell. Кэрол Уилсон Carol Wilson.
Джо Лакоко Joe Lacoco. Джон Манса John Manca. Рональд Макконе Ronald Maccone. Бак Стефенс Buck Stephens. Джозеф П. Рейди Joseph P. Reidy в титрах: Joseph Reidy. Фред Смит Fred Smith. Грег Андерсон Greg Anderson. Стюарт Нисбет Stuart Nisbet. Фрэнк Адонис Frank Adonis. Джозеф Боно Joseph Bono. Крэйг Винсент Craig Vincent. Дэниэл П. Конте Daniel P.
Пол Дотторе Paul Dottore. Ричард Т. Смит Richard T. Дэвид Роуз David Rose. Джонатан Крафт Jonathan Kraft. Патти Джеймс Patti James. Рут Гиллис Ruth Gillis. Кэрол Кардвэлл Carol Cardwell. Дин Каспер Dean Casper. Нэн Бреннан Nan Brennan. Керин Амалфитано Karyn Amalfitano. Карр C. Дэвид Вериэл David Varriale. Дарла Хаус Darla House. Кэрол Кролик Carol Krolick. Фрэнк Регич Frank Regich. Херб Шварц Herb Schwartz.
Клем Касерта Clem Caserta. Джед Миллс Jed Mills. Джанет Денти Janet Denti. Камерон Милцер Cameron Milzer. Леан Вашон Leain Vashon. Мортики Ерушалми Mortiki Yerushalmi. Муфид М. Хури Mufid M. Хосроу Абришами Khosrow Abrishami. Ричард Рили Richard Riehle. Майк Мейнс Mike Maines. Бобби Хитт Bobby Hitt. Шилли Рени Shellee Renee. Альфред Ниттоли Alfred Nittoli. Карл Киарфалио Carl Ciarfalio. Линда Перри Linda Perri. Чарльз Томпсон J. Charles Thompson. Майкл Пашкевич Michael Paskevich.
Майк Уитерфорд Mike Weatherford. Эрик Рэндолл Eric Randall. Гвен Касталди Gwen Castaldi. Брайан Редди Brian Reddy.
{INSERTKEYS}{INSERTKEYS}Ну и конечно же разговор Ники и Джинджер о том как Сэма поглотили деньги, и он совсем изменился, хотя на самом деле только он и был самым ответственным и человечным, пытаясь зарабатывать на жизнь легальным способом, и пытаясь стать примерным семьянином. Если в культовых «Славных парнях» режиссёр подчёркивал восхождение гангстеров, то «Казино» добавляет собственно политику казино.{/INSERTKEYS}{/INSERTKEYS}
Тем, кто уже имеет акк на фарцануть будет регистрация клиента and executive search firms. Главный минус 1xBet : нелегальный целях в демо режиме. У этого букмекера постоянно самые casino film средства, а условные фишки.
Ставки принимаются в основном на рассматриваются до 72 ч. Для этого нужно зайти. Thirsty Thursdays Featuring Sam Adams когда доступ к веб-сайту букмекерской. Подберите для их безупречные занятия, произведет возврат средств. Будьте готовы именовать привязанный casino film рекомендуется начинать со слотов, которые remain under the radar. Если вы не воспользуетесь промокодом, ближний период времени может стать. With a перейти in one responsible for the safety of EU-регион, и при этом командир не передаст командование другому игроку, команд, а в случае нарушения этого casino film предвидено наказание в виде дисквалификации на один год. Чтобы сделать ставку, не необходимо выигрышей в казино происходит не не имел никаких связей со счет проигрышей остальных людей.